График приема граждан

График приема граждан

Прием граждан

1

Аржанов П.В.

установленные часы

Глава сельского

 поселения

2

Кильдишев В.И.

ежедневно после 14 ч.

Зам. главы сельского поселения

3

Волкова Н.В.

ежедневно

Специалист II категории сельского поселения

4

Бормотова К.И.

ежедневно

Специалист II категории сельского поселения

5

Кузнецова Д.С.

Ежедневно после 14 ч.

Специалист II категории сельского поселения

7.

Рябова Н.П.

Ежедневно после 15 ч

Старший экономист сельского поселения

8.

Севостьянова И.Ю.

ежедневно до 13ч.

Главный бухгалтер сельского поселения


Личный прием граждан осуществляют Глава Калмыковского сельского поселения еженедельно в соответствии с графиком, размещенном  на сайте администрации Калмыковского сельского поселения и  на информационных стендах.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Калмыковского сельского поселения  гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Право на первоочередной личный прием имеют:

- ветераны Великой Отечественной войны;

- ветераны боевых действий;

- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

- инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;

-граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРИШЕДШИХ НА ПРИЕМ

В целях всестороннего рассмотрения вопроса желательно иметь относящиеся к нему документы или их копии.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым Вы обращались ранее, позволит глубже уяснить Ваши вопросы и поможет в их решении.